Поиск по этому блогу

вторник, 28 декабря 2010 г.

Инна Ходорковская не верит в оправдательный приговор

Супруга бывшего главы концерна ЮКОС Инна Ходорковская не верит в оправдательный приговор мужу. Она считает, что Михаил Ходорковский останется в тюрьме как минимум до 2012 года.

Супруга экс-главы нефтяного концерна ЮКОС выразила мнение, что положение, в котором оказался Михаил Ходорковский, — это результат личного конфликта, в который был вовлечен и премьер-министр России Владимир Путин, занимавший тогда пост президента. «Там, кроме Путина, были и другие игроки, в которых злобы намного больше. Мне кажется, Путина тогда просто заразили злобой», — предположила она.

«Муж будет сидеть до 2012 года однозначно, — заявила Инна Ходорковская, — а после кто знает, что произойдет? Никто».

На вопрос о вере в положительные намерения президента Медведева в отношении своего мужа Инна Ходорковская ответила следующее: «Мне кажется он (Медведев) боле лоялен, более мягок, не крут. В отличии от премьер-министра он не был лично вовлечён в конфликт. ..Я думаю, да, но это мое ощущение. Там, кроме Путина, были и другие игроки, в которых злобы намного больше. Мне кажется, Путина тогда просто заразили злобой, а заражать его очень легко, растрепать до злобы. Все мы люди. Никто не автомат. Даже неуязвимый человек уязвим. Я думаю, там так было: один поддел, другой подцепил и пошло по цепной реакции».

Журналист «Сноба» спросила Инну Ходорковскую и том, что бы она сказала Владимиру Путину, если бы представилась такая возможность: «О, сейчас бы я с ним поговорила! Я бы спросила его: «Владимир Путин, ты зачем это сделал?» Без ненависти, доброжелательно бы спросила. Потому что мне действительно интересно, какая у этого человека травма в душе, что с ним не так, что заставляет его так поступать. И какой страшный путь он внутри себя проходит.»

В заключение Инна Ходорковская пожелала Путину «хотя бы миллионной доли той стойкости и благородства», которые демонстрирует ее муж, а также «чтобы хоть кто-нибудь его по-настоящему любил».

Напомним, оглашение приговора по второму делу бывшего главы ЮКОСа Михаила Ходорковского и экс-руководителя МФО «Менатеп» Платона Лебедева, которых обвиняют в хищении нефти у «дочек» ЮКОСа и отмывании денежных средств с ее продажи, состоится 27 декабря.

Новый тюремный срок может означать, что Ходорковский выйдет на свободу лишь в 2017 году. На Западе многие наблюдатели считают дело Ходорковского политическим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий